Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования
Павел Лобанов
Коммерческий директор
E-mail: lobanov.pavel@nostgroup.ru
Тел.: доб. 502

КАК СОСТАВИТЬ БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ

Бизнес-план магазина одежды включает всесторонний комплексный анализ бизнес идеи, маркетинговое исследование рынка, организационные этапы, финансовые расчеты и оценку рисков. Документ позволяет инициаторам проекта и инвесторам определить финансовую привлекательность, сроки окупаемости и другие показатели проекта.

Статьи по теме:

Основные проблемы и риски бизнеса магазина одежды

Содержание

Бизнес-план магазина одежды: юридические и организационные вопросы

При разработке бизнес-плана необходимо учесть все организационные моменты магазина одежды. Организационный план включает определение и регистрацию формы собственности, от имени которой компания будет платить налоги в бюджет, выбор помещения, набор персонала, определение модели закупок и выбор поставщиков.

Определение формы собственности

Подбор и дизайн помещения

Разработка схемы закупок и логистики

Подбор и обучение персонала

Поэтапный план реализации

Маркетинговая стратегия

Ассортимент и позиционирование

Интернет-маркетинг

Основные формы собственности магазина одежды:

  • индивидуальный предприниматель (ИП) - в случае небольших магазинов одежды;
  • общество с ограниченной ответственностью (ООО) – в случае больших площадей, сети магазинов или франшизы;

Юридическое оформление магазина рекомендуется доверить специализированным компаниям.

Формат и позиционирование магазина одежды являются ключевыми в бизнес-плане. Отдельно стоящий бутик с одной линией одежды или серийный магазин в торговом центре с мульти брендовой линией?

Готовый бизнес-план магазина одежды | 2014

Объем: 104 стр.
Формат предоставления: PDF, Word + фин. модель Excel
Цветная печать (1 экз.)
Цена: 22 000 руб.
Способы оплаты: банковский перевод, наличный расчет, банковская карта

Купить

Закупки и сбыт

Стоит ли брать франшизу известной марки одежды?

Как показывает опыт, если вы не обладаете собственным помещением, и если у вас нет большого бюджета, то лучший вариант это франшиза известной марки. Вы станете независимой частью большой компании, реальным партнером, которому может быть протянута рука, но при этом касса магазина, его управление будет за вами.

В случае франшизы, вы получите поддержку со стороны большой компании во многих аспектах, включая маркетинг, потому что все исследования уже проведены, тренды определены. Вас за ваши деньги (которые вы платите за франшизу) освободят от многого: и товар привезут, и кредит предоставят (при необходимости – т.е. отдадут товар на реализацию), и ценник подскажут для вашего региона.

Скачать бизнес-план магазина одежды (.rar, 562 Kb)

Обновление товарной линии

В случае, если Ваши поставщики не российские производители, то Вы или ваш торговый агент на периодической основе осуществляет закупку партии одежды в Милане или Китае (в зависимости от позиционирования), далее вам приходит контейнер с товаром, который вы и продаете до следующего сезона. При закупочной цене брюк в 50 евро, вам необходимо их реализовать за 150-200 евро и вычесть из этой стоимости таможенные пошлины, доставку (обычно контейнер), заработную плату и другие расходы.

Что сейчас актуально в маркетинге магазина одежды?

В настоящее время, интернет-маркетинг завоевывает все большую долю среди продаж, и эта тенденция сохраниться ближайшие года. В связи с этим, помимо традиционного маркетинга (реклама, система скидок, баннеры и вывески и т.д.) необходимо выделять приличный бюджет на разработку и поддержку сайта, где будут представлены модели, которые вы предлагаете.

Если позиционирование вашего магазина - это модный бутик одежды, то маркетинговая стратегия должна использовать пресс-показы, презентации нового модельного ряда в вашем магазине одежды, чтобы обеспечить promotion. Ваша цель – чтобы написали о Вас, о вашей коллекции.

Какие ключевые финансовые показатели бизнес-плана магазина одежды?

Основным источником репатриации прибыли будут продажи одежды, обуви и аксессуаров – в зависимости от формата магазина одежды. Наценка должна составлять не менее 150% от цены поставщика. Основные постоянные расходы: арендная плата, заработная плата вашего персонала, закупка партий товара, маркетинг. Первоначальные затраты на открытие магазина одежды составляют в среднем от 1,5 млн. руб.

В среднем, рентабельность магазина одежды при качественно проработанной концепции и бизнес-модели может составлять до 40-50%, сроки окупаемости составляют от 1,5 лет.

Основные статьи затрат магазина одежды
1 Аренда
2 Закупка основных средств (оборудование)
3 Дизайн помещения
4 Маркетинг и реклама
5 Фонд оплаты труда
6 Товар
6 Орг. техника
8 Банковские, юридические и бухгалтерские услуги
9 Расходы на связь, интернет
10 Разработка бренда (при необходимости)

Какие основные риски у магазина одежды?

Основные причины неудач в данном бизнесе связаны с неправильной бизнес-моделью, позиционированием на рынке, слабой маркетинговой политике. Среди основных рисков необходимо выделить рост закупочных цен и арендной платы при снижении выручки от реализации.

Сделать заказ

+7 (495) 220 47 48, info@nostgroup.ru