Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования
Павел Лобанов
Коммерческий директор
E-mail: lobanov.pavel@nostgroup.ru
Тел.: доб. 502

Бизнес-план ларька мороженого

Бизнес-план ларька мороженого

Консалтинговые услуги высокого качества предлагает компания NOST Group. Ее специалисты готовы составить качественный и эффективный бизнес-план для открытия ларька или даже целой сети по продаже мороженого.

Индустрия «уличной еды» развивается быстрыми темпами, особенно в городах, представляющих туристический интерес. Но такое популярное сезонное лакомство, как мороженое, пользуется спросом везде. Для начала можно открыть одну «точку» в районе с хорошей проходимостью, а затем по мере развития бизнеса превратить его в успешную сеть.

Для начала стоит продумать саму идею: будете ли вы продавать продукцию массового производства или предлагать мороженое по особым рецептам или в особой упаковке? На этом этапе стоит включить в меню несколько дополнительных пунктов, например, прохладительные напитки и молочные коктейли.

Следующий этап — планирование расходов на открытие ларька. К наиболее важным относятся:

  1. Регистрация бизнеса, оформление разрешений.
  2. Приобретение палатки и оборудования. В числе первостепенного: холодильник, прилавок, кассовое оборудование.
  3. Проведение маркетинговых мероприятий, раскрутка бренда.
  4. Закупка продукции.
  5. Оплата труда продавцов.
  6. Налоговые платежи и обязательные сборы.

При составлении бизнес-плана ларька с мороженым стоит крайне внимательно отнестись к формированию ценовой политики, в первую очередь — определить стоимость одной порции. Это решение — одно из важнейших условий дальнейшего успешного развития бизнеса, так как слишком высокие цены отпугнут клиентов. Стоит учитывать, что в парках, на набережных, вблизи кинотеатров и развлекательных центров из-за большей проходимости цены могут быть чуть выше, чем в остальных частях города.

Прорабатывая риски для бизнес-плана ларька с мороженым, в первую очередь стоит учитывать конкурентную среду. Если рядом с выбранным для расположения палатки местом есть кафе-мороженое или другая аналогичная точка, лучше не пытаться привлечь внимание клиентов, а сразу выбрать более выгодную дислокацию.

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения