Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования

Бизнес-план доставки обедов

Бизнес-план кейтеринговой компании

NOST Group предлагает консалтинговые услуги. Специалисты компании готовы составить эффективный и привлекательный с инвестиционной точки зрения бизнес-план кейтеринговой компании.

Этот вид услуг становится все более востребованным, особенно в больших городах. Кейтеринг — это услуга доставки готовой еды (с возможностью полной сервировки) на предприятия, на дом или для мероприятий. Эксперты рекомендуют открывать такие компании в городах с населением не менее 500 тысяч человек, хотя готовы признать, что при ответственном подходе этот бизнес может преуспеть и в небольшом городке. Многие предприятия такого рода создавались как исключительно домашний бизнес, а затем развивались в крупные кейтеринговые организации.

Цены на разработку бизнес-плана доставки обедов

Услуга

Цена

Цена с учетом скидки

1

Разработка технико-экономического обоснования с финансовой моделью в Excel (+ открытая финансовая модель в Excel)

22 500 руб.

20 500 руб.

2

Разработка индивидуального бизнес-плана

42 000 руб.

38 000 руб.

2.1

+ несколько финансовых моделей с различными сценариями развития

Включено в стоимость

2.2

+ гарантийная поддержка в течение 2-х лет (бесплатный пересчет финансовой модели и обновление данных маркетингового исследования)

Включено в стоимость

Виды кейтеринга

Доставка обедов может быть разных видов: в офисы или на производства, в госучреждения, вузы, дома престарелых, воинские части, медицинские центры. Эксперты выделяют два основных вида кейтеринга:

  1. Стационарный. Предполагает ежедневную или периодическую доставку готовых горячих обедов в организации.
  2. Выездной. Обслуживание фуршетов, банкетов, кофе-брейков под ключ.

Бизнес-план доставки обедовИменно второй вариант набирает все большую популярность и считается очень прибыльным бизнесом. Но стационарный кейтеринг дает больше свободы, позволяет работать даже в условиях ограниченного финансирования.

Бизнес-план предприятия по доставке обедов разрабатывают с учетом состояния конкурентной среды. Работа в сфере услуг будет приносить прибыль только при условии достаточного спроса. При составлении бизнес-плана по доставке готовых обедов в офисы и на дом эксперты NOST Group опираются на результаты анализа рынка и маркетинговых исследований. Этот подход дает возможность спланировать организацию и развитие проекта, определить степень его рентабельности в конкретных условиях.

Особенности бизнес-плана доставки обедов

Продажа готовой еды на заказ — гибкая сфера деятельности, в которой можно найти уникальную нишу, поэтому инициатору подобного проекта нужно с первых дней работы определиться: будет ли он предлагать клиентам стандартные бизнес-ланчи или специализироваться на определенном направлении (например, фитнес-меню или здоровые обеды из органических продуктов). Этот выбор и соответствующая концепция должны быть прописаны в бизнес-плане доставки обедов. Наряду с хорошим сервисом, качеством и большим выбором блюд это поможет справиться с конкуренцией в отрасли.

Кроме того, при составлении бизнес-плана доставки обедов нужно учесть несколько важных организационных моментов.

Разрешительные документы

Бизнес по доставке обедов требует обязательной регистрации и оформления пакета необходимых документов. На старте вполне достаточно статуса ИП, со временем можно будет «вырасти» до ООО. Если начинающий предприниматель с самого начала настроен на сотрудничество с крупными корпоративными клиентами, необходимо регистрировать ООО сразу, так как с таким партнером охотнее заключат договор.

Важно учесть, что помещение и оборудование для приготовления еды должно строго соответствовать санитарным и противопожарным нормам, а все сотрудники — иметь санитарные книжки.

Производственный план бизнес-плана доставки обедов

В первую очередь необходимо обратить внимание на помещения, в которых будут находиться кухня и административные кабинеты. Следовательно, первые крупные расходы нового предприятия — это аренда или покупка площади, а также закупка техники и утвари.

Помимо единовременных расходов, которые необходимы на стадии запуска, в бизнес-план нужно заложить ряд важных текущих расходов: ежемесячные взносы по аренде помещения, коммунальные платежи, заработную плату сотрудников, закупочную стоимость продуктов, транспортные расходы, связь и рекламу. Кроме того, необходим маркетинговый бюджет, так как без продуманного продвижения предприятие не сможет завоевать стабильные рыночные позиции.

Качественный бизнес-план доставки обедов должен содержать подробный финансовый план с расчетами и выкладками, проработку рисков, а также подробное описание концепции компании и предлагаемого перечня услуг (с меню).

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения