Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования
Павел Лобанов
Коммерческий директор
E-mail: lobanov.pavel@nostgroup.ru
Тел.: доб. 502

Основные бизнес-преимущества самообслуживания в кафе (self-service)

Выделяют два формата обслуживания в кафе – это с помощью официантов и самообслуживание. Оба типа имеют свои преимущества и недостатки, выбор определенного зависит от формата и стиля, которые вы реализуете, бюджета, инвестируемого в открытие и продвижение заведения. Главный же выбор — это низкая себестоимость или возможности по дополнительным и более дорогим продажам.

Бизнес-подход к самообслуживанию (self-service)

Если не рассматривать формат, то в бизнес-плане кафе есть два варианта развития проекта:

Существует полный и урезанный форматы кафе. Полнота выражается в большем помещении, количестве позиций в меню и обслуживании официантами (менеджерами по продажам). Суть урезанного в том, чтобы сократить до минимума вложения в дизайн-помещение-персонал-меню, но при этом продавать больше. Оборачиваемость самообслуживания намного выше, т. к. вы можете продать 1 пиццу за базовый час времени на двоих, или за 5 минут вы сможете продать столько же паре.

Основные преимущества:

Упростить до уровня самообслуживания можно любой формат кафе. Упрощение в данном случае может выглядеть, как меньшие порции. Многочисленные упрощенные варианты европейских заведений — продажа сэндвичей на вынос по 1 евро за единицу с небольшой порцией кофе за 1-1,2 евро.

Провоцирование дополнительных продаж

Нужно всегда исходить из бюджета и возможностей, которые вы закладываете в кафе. Допустим тапас-бар можно развернуть в сторону любых форматов национальной кухни, фактически смешав стили, использовав различные мотивы.

Заказать разработку бизнес плана

+7 (495) 220 47 48