Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования

Бизнес-план интернет-магазина женских сумок: как открыть свою Ламоду?

Содержание

Рисунок 1. Интернет-бизнес по продаже женских сумок может стать очень прибыльной идеей

Открытие интернет-магазина – это бизнес, не требующий больших первоначальных вложений и кредитного финансирования. Интернет-магазин имеет меньший финансовый порог выхода товара на рынок, нежели аналогичный по товарообороту магазин в классическом его понимании. Однако, как показывает практика, в ходе становления такого дела как интернет торговля, необходимо обращать внимание на некоторые аспекты, которые могут привести к краху всего плана по зарождению и развитию своего дела.

Бизнес-план и спрос

В первую очередь, при наличии бизнес-плана интернет-магазина женских сумочек необходимо четко следовать каждому его пункту, не отступая ни на шаг. И в общем случае, в любом деле, следование плану – это 50% успеха. В противном случае в работу вмешивается человеческая психология. Психология в бизнес-расчетах – это не самый лучший помощник.

Женские сумочки – хороший товар для торговли. Почему? Потому что он обладает хорошим соотношением затраты/цена. Если найти нескольких поставщиков с приемлемыми ценами, отыскать складское помещение по низкой цене, то можно получить неплохой коридор наценок. В итоге, цена на наш товар будет в пределах средней по рынку, а издержки останутся низкими.

Второй плюс в пользу женских сумочек – это то, что они женские! Мало у какой женщины или девушки только одна сумочка, и эта коллекция постоянно пополняется. Это благополучно поддерживает высокий спрос на сумки. Однако, как показывает практика, данный товар несколько подвержен сезонности.

Перед стартом

Бизнес-план – это основа будущего успеха. В бизнес-плане нужно отразить доступный объем инвестиций либо личных средств, которые можно освоить в деле. Нужно определить расходы на содержание штата, разработку и поддержку интернет-сайта, работников, помещений, коммунальных услуг и всех расходов, включая первоначальную закупку партии сумочек.

К получившейся сумме теоретических расходов можно смело добавлять 10-15% непредвиденных затрат. Дело в том, что непредвиденные расходы невозможно планировать, но на них можно рассчитать сумму денег и отложить в дальний ящик. Она обязательно пригодится.

От слова к плану

Нам понадобится сайт. Правило номер 1 – не жалеть средств на хороший сайт. Ни в коем случае нельзя доверять создание сайта знакомому или родственнику, так как самое плохое решение в бизнесе – работать с такими людьми. Зачастую, в итоге таких отношений, личные приоритеты становятся выше общего дела. Необходимо воспользоваться услугами компании, цена на услуги которых средняя или немного выше по рынку.

Сразу два предостережения. Первое – сайт такой на у ламоды не может стоить дешевле 150 тыс. руб., но при этом средний интернет-магазин можно сделать и быстро запустить в бюджете 50-60 тыс. руб. Разработка уникальных крупных интернет-магазинов может доходить и до 500 тыс. рублей. Второе – создать хороший сайт интернет-магазина за 5 тыс. руб. не получиться, как бы Вас не убеждала реклама.

Будет очень хорошо, если у Вас есть квалифицированный ИТ-специалист, который напишет грамотное ТЗ на сайт - это может предопределить успех и сберечь много нервов и денег впоследствии.

Покупка домена обойдётся в символическую стоимость, а услуги хостинга могут достигать 3-4 тыс. в месяц в зависимости от расположения серверов и подрядчиков.

Склад

Второе – склад. Для склада с сумочками в количестве 300-500 штук, вполне сойдет помещение площадью в 25 квадратных метров. Больше не нужно, так как расход на аренду «пустых» метров будет ложиться на себестоимость всех сумочек. Складское помещение следует выбирать так, чтобы оно находилось рядом с пунктом приема заказов или недалеко от центра города. Так можно значительно сократить расходы на доставку и ее время.

Аренда небольшого помещения в 40-50 квадратных метро обойдется от 25 до 60 тыс. рублей ежемесячно. Договор аренды нежилого помещения как правило заключается на год.

Рисунок 2. От того какие сумки вы будите продавать в интернет-магазине будет зависеть ваша репутация

Обратите внимание, что если у Вас интернет-магазин с небольшим количеством продаж женских сумок, то целесообразность аренды склада сразу с первого месяца представляется сомнительной. Как вариант, можно арендовать небольшое помещение, по сути субаренду у курьерских и складских компаний, которые смогут предоставлять помещение и стеллаж который будет покрывать ваши текущие нужны. Это важно, и вы не будите переплачивать за неиспользуемую площадь.

Третий пункт – команда. Для начала понадобится один администратор и студент-курьер или два, работающих по очереди. Также нужен человек, который будет работать с сайтом, а именно производить его наполнение, делать описание к товару и следить за продвижением, рекламой. Идеальным вариантом будет найти работника, который сочетал бы в себе администратора и оператора колл-центра. Так можно значительно сократить расходы на содержание магазина.

Одним из вариантом снижения затрат на старте – использование фриланс и аутсорсинг услуг пока продажи ваших сумок не достигнуть прогнозируемых объемом, достаточных для загрузки специалистов в штате на 85-90%.

Первые заказы и продвижение

Обратите также внимание, что сразу после создания интернет-магазина заказы не потекут рекой. Нужно чтобы о продаже ваших сумок узнали как можно больше целевой аудитории. Сделать это позволит контекстная реклама в Яндекс Директ и Google AdWords. Первоначальный ежемесячный бюджет на рекламу может составить от 40 тыс. руб. Также обратите внимание и на традиционные средства продвижения – рекламные брошюры с QR-кодом, скидочные флайеры и т.д.

Ну и конечно Инстаграм. Куда без него? Сейчас существуют много бизнесов, которые построены исключены на продажах через соц. сети. Это обязательная часть для современного интернет-магазина, ориентированного на женскую аудиторию. Безусловно существуют множество агентств, которые раскручивают аккаунты или продвигают вашу продукцию в Инстаграм, впрочем на первом этапе полезно этим позаниматься и самостоятельно, чтобы лучше понять своих клиентов.

Цена на разработку бизнес-плана кафе

Услуга

Цена

Разработка бизнес-плана кафе

от 18 000 руб.

Тут без лишних слов все ясно - просто смотрите внимательно! Чего нам стоило не показать его сразу, как сшили - вы бы знали!

Юридические вопросы и персонал

Конечно, на открытие уйдут обязательные расходы – на регистрацию юр. лица (под ключ 10-15 тыс. руб.), для которого вам также потребуется договор аренды юридического адреса. На регистрацию компании у Вас уйдет 1-2 недели.

Бухгалтерские услуги на аутсорсингу обойдутся в зависимости от количества первичных документов от 5 до 15 тыс. руб. На офисные и канцелярские расходы следует закладывать 5-10 тыс. руб.

Оплата услуг виджета онлайн-консультанта на сайт интернет-магазина, сервисы смс-информация о заказе, комиссия услуг платежных систем также должны быть учтены в бизнес-плане.

Услуги клиент-банка обойдутся в 1-2 тыс. рублей в месяц.

Учтите налоги на персонал, выручку (например, при УСНО 6% с выручки или 15% с выручки - расходы).

Фото женских сумок в каталоге интернет-магазина

Да, при небольших объемах, этим можно заняться и самостоятельно или поручить сотруднику в штате, но при больших объемах это достаточные временные трудозатраты, чтобы обеспечить профессиональные и качественные фотографии сумок, которые хочется купить! Крупнейшие интернет-магазины имеют либо штатных фотографов, либо поручают это профессиональным компаниям.

План закупок

Существует несколько схем формирования товаров – от собственного производства до достаточно крупных закупок в Китае и других прежде всего азиатских странах. Ряд посредников за комиссию от 7-15% доставят товары из Китая на Ваш небольшой склад.

При малых и средних оборотах наценка на сумки должна быть не менее 200-300%, иначе магазин может быстро уйти в минус.

Что в итоге?

Подводя общий итог, можно сказать, что для того, что бы открыть интернет-магазин нужно минимум усилий и средств. Нет нужды снимать большие помещения, не нужно вкладывать кучу денег на первоначальном этапе. Если верить статистике, то интернет-магазин женских сумочек можно открыть с бюджетом в 4000 - 6000$. При грамотном подходе к торговле и ценообразованию, к рекламе и логистике, можно рассчитывать на окупаемость в 6-7 месяцев, с последующим развитием и становлением еще большего оборота.

Однако не нужно забывать, что подводные камни в виде неправильно выбранной коллекции или моделей сумочек, неверное оформление или проблемы в работе с сайтом могут значительно повлиять на старт магазина в целом. Именно поэтому нужно четко следовать плану, составленному на этапе начала проекта.

+7 (495) 220-47-48, info@nostgroup.ru

Сроки разработки бизнес-плана в среднем составляют от 4 до 20 рабочих дней.

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ - СКАНЫ С ПОДПИСЯМИ И ПЕЧАТЯМИ