Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования
Павел Лобанов
Коммерческий директор
E-mail: lobanov.pavel@nostgroup.ru
Тел.: доб. 502

БИЗНЕС-ИДЕЯ: Выбираем интернет-бизнес

Интернет-бизнес повсеместно находит свои ниши и в технологических и более дешевых, быстрых решениях, чем традиционный бизнес. Главные идеи бизнес-плана интернет-бизнеса это «дешевле»/«быстрее», предоставление уникального сервиса/услуги. Интернет-бизнес нередко интересует венчурных инвесторов, которые рассматривают такие проекты для вложений, дающих большую норму прибыли, чем традиционные, так как оборот выше, ниже издержки.

Содержание

Смотреть видео: как открыть свой бизнес в интернете

Интернет-магазин

Продавать через интернет-магазин можно все: от бытовой техники до редких фотографий. Но самыми популярными являются интернет-магазины детской одежды и продуктов. Интернет-магазин одежды не требует особых вложений. Это бизнес с оборотом от 500 тыс. руб. в месяц, с инвестиционными вложениями до 3 млн.руб. при реальной доходности от 20%.

Основные первичные этапы открытия интернет-магазина:

  • выбор и покупка домена, хостинга;
  • регистрация юр. лица;
  • проектирование и разработка сайта интернет-магазина;
  • выбор и покупка система управления сайтом (CMS) – есть возможность выбрать бесплатные движки;
  • наполнение контентом;
  • тестирование;
  • продвижение и реклама сайта;

Интернет-сервис

Предоставление уникального сервиса/услуги, оптимизирующего традиционный бизнес и конкурирующий с офф-лайн бизнесом является наиболее часто встречающимся интернет-сервисом. Заказ билетов онлайн, бронирование места в кинотеатре, государственные услуги – все это оптимизирует временные расходы пользователя услуг, сокращает время и избавляет от бумажных бюрократических процедур.

Также интересными идеями являются обратный перенос – из онлайна в оффлайн: например печать цифровых фотографий, различные идеи подарков, связанных с интернетом.

Интернет-СМИ

Не обязательно быть журналистом, чтобы запустить СМИ в интернете, но сейчас такие СМИ требуют обязательной регистрации, хотя можно запустить проект, который регистрации не требует. Есть два типа интернет-СМИ: датируемый, по подписке и бесплатный с рекламой. Борьба за рекламодателя, который в интернете присутствует шире, чем на билборде в городе, является основной среди интернет-СМИ. Точка безубыточности в данном случае достигается, когда затраты на сайт равны размещаемой на нем рекламе.

Затраты на интернет СМИ могут быть различны, это зависит от тематики сообщений, текстов, фотографий, которые вы хотите размещать. Интернет СМИ разделяются по той же типологии, что и традиционные: политические, деловые, развлекательные интернет-ресурсы. Все зависит от интереса к вашим материалам, авторам, которые ведут блоги у вас на портале. Расходная часть это продвижение, а также гонорары авторам за их тексты. При размещении интересных и «горящих» текстов, ваш сайт будет расти, а окупаться через размещаемую рекламу. Индекс посещаемости (популярность ресурса) это ваш основной бизнес-актив, который вы используете при общении с рекламодателями.

Заказать разработку бизнес плана

+7 (495) 220 47 48, info@nostgroup.ru