Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования
Павел Лобанов
Коммерческий директор
E-mail: lobanov.pavel@nostgroup.ru
Тел.: доб. 502

Бизнес-план фотостудии

Фотография — это не только интересное увлечение, но и возможность организовать прибыльный коммерческий проект. Заказать бизнес-план для открытия собственной фотостудии можно специалистам консалтинговой компании NOST GROUP.

Готовясь к старту предприятия такого рода, необходимо в первую очередь изучить соотношение спроса и предложения. Открывать третью фотостудию в небольшой спальном районе, где уже есть две, — однозначно не стоит. Этот и ряд других важных вопросов можно выяснить при проведении предварительного маркетингового исследования.

В числе основных расходов на организацию предприятия, которые должны быть отражены в бизнес-плане, можно отметить:

Структура бизнес-плана фотостудии

В зависимости от стоящих перед конкретным предпринимателем задач, а также концепции бизнеса, документ может содержать различные блоки. Но список строго обязательных элементов неизменен:

  1. Описание концепции фотостудии.
  2. Целевая аудитория и список оказываемых услуг.
  3. Анализ рынка и конкурентной среды.
  4. Финансовая часть.
  5. Производственная часть.
  6. Маркетинговый план.
  7. Анализ рисков.

Для тех, кто хочет продумать все для мелочей и максимально эффективно подготовиться к старту собственного бизнеса, NOST Group предлагает услугу составления бизнес-плана. По итогам нашей работы заказчик получает четко структурированный, подробный, максимально обоснованный документ, составленный в соответствии с международными нормами и подкрепленный всеми необходимыми расчетами и выкладками.