Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования
Павел Лобанов
Коммерческий директор
E-mail: lobanov.pavel@nostgroup.ru
Тел.: доб. 502

Бизнес-план фитнес-клуба

Фитнес-клуб — это сфера услуг и развлечений. Бизнес-план в этой отрасли — это инвестиции, которые в итоге должны вернуться.

Таким образом, разрабатывая план бизнеса, нужно исходить из «инвестиционной» концепции, иначе такой клуб останется просто спортзалом-качалкой.

Мы учитываем многие моменты при бизнес-планировании. Основой нашего научного подхода является главная идея — почему к вам придет клиент. Здесь вы можете нам доверять и быть уверены в успехе бизнес-проекта.

Выбор помещения очень важен. В этой статье мы разберем вариант, когда фитнес-клуб имеет эксклюзивный характер и строится как отдельный несетевой бизнес.

Инвестиционный план зависит от имеющихся средств (кредитные или собственные).

Если возможности позволяют, то лучший вариант — это помещение от 1 тыс. м2, позволяющее разместить бассейн и зонировать «водное пространство», совмещая джакузи, сауны, бани, зоны отдыха после спортивных упражнений и для общения. В зале для упражнений должно быть все необходимое для занятия спортом — от гантели до сложной беговой дорожки.

Таким образом, формула успешного фитнеса — это атмосфера (набор предложений), помещение и и персонал, который напрямую общается с вашими клиентами и может продавать дополнительные услуги. Как и в случае с парикмахерскими услугами, база данных тренеров является одной из составляющих положительного финансового потока вашего фитнес-клуба.

Доходной частью является реализация годовых абонементов. Здесь вам потребуется сотрудник с возможностями продаж, разработки маркетинговых программ, который сможет удачно продать ваши услуги. Как было отмечено выше, второй доходной статьей (и форматом «обратной связи» с клиентом) являются персональные тренеры в спортзале и зоне бассейна (в том числе обучение детей плаванию).

Расходной частью является аренда помещения, заработная плата, содержание фитнес-клуба, уборка (очень важная часть), маркетинговая и рекламная составляющая.

Заказать разработку бизнес плана

+7 (495) 220-47-48, info@nostgroup.ru