Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования
Павел Лобанов
Коммерческий директор
E-mail: lobanov.pavel@nostgroup.ru
Тел.: доб. 502

БИЗНЕС-ПЛАН БАРА

Форматы баров:

  1. кафе;
  2. пивной;
  3. спортивные.

ЛИЦЕНЗИЯ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ БАРА

С юридической точки зрения для организации вам потребуется лицензия. Обычно срок получения – до 3 месяцев и не представляет особой сложности. Нередко открытие происходит и ранее, и для продвижения в рамках рекламной кампании дарят алкогольные напитки. Для этого нужно иметь определенный рекламный бюджет.

Ключевые моменты организации бара

Бизнес-план бара должен учитывать аренду помещения в случае, если не является личной собственностью. «Барные дни» – это пятница и суббота, частично воскресенье и вечера в обычные дни. Основное время работы мы указали ранее, если вы не собираетесь работать на бизнес-ланчи, завтраки или как бар-кафе.

Это ограничение схоже с сезонностью и нужно, чтобы с 22.00 до 6.00 в течение двух дней в неделю, вы смогли получить выручку, позволяющую вам поддерживать данный бизнес. Это бар в чистом виде. В другие дни вы можете работать по утрам (если у вас «проходной» район) на кофе – это выгодно и не требует много персонала и кухни.

Бар с кухней или без?

Если это обычный городской классический (и не пивной) формат, то кухня не предполагается. В качестве персонала вам нужны от 1 до 4 барменов (в зависимости от загрузки), охрана. Их можно вызывать только на ночную работу, ограниченную определенными днями, во время которых работает заведение.

Вы должны продумать маркетинговую стратегию – бар привлекает хорошей музыкой, развлекательной программой, барной картой. Некоторые заведения продают получаемые от производителя со значительной скидкой энергетики, газировку, минеральную воду определенной марки. Это личностный бизнес, и люди возвращаются нередко, чтобы пообщаться с хозяином. Разумеется, коктейли должны отличаться хорошим вкусом. Вопросы закупки, поставок нужно закрывать с дистрибьюторами на оптовой основе.

Интерьер в ночной алкогольной атмосфере заведения имеет свой смысл, если вы открываете ваш бар в отеле или в аэропорте. В обычном же, коктейльном варианте, интерьер не имеет особого значения. Они привлекают не только танцами гоу-гоу, но и футбольными матчами, и залом с караоке для любителей. Помимо хорошего расположения и получения лицензии, нужно сказать несколько слов о помещении. Оно не обязательно должно быть большим – публика сегодня все равно выходит часто на улицу.

Заказать разработку бизнес-плана бара можно по телефону +7 (495) 220-47-48 или с помощью удобной формы заказа.

Заказать разработку бизнес плана