Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования
Павел Лобанов
Коммерческий директор
E-mail: lobanov.pavel@nostgroup.ru
Тел.: доб. 502

Бизнес-план автомойки

Бизнес-план автомойкиNOST Group предлагает консалтинговые услуги и помощь при открытии собственного дела. Нашим экспертам можно заказать создание качественного и максимально продуманного бизнес-плана автомойки.

Чтобы понять, как именно работает предприятие такого рода, в какой срок оно окупает вложения и на какой размер прибыли можно рассчитывать на начальных этапах, рассмотрим конкретный пример. Готовый бизнес-план автомойки позволит максимально детально изучить вопрос и подойти к реализации проекта профессионально и вдумчиво.

Пример готового бизнес-плана автомойки

Пример бизнес-плана автомойки

Наименование:

Бизнес-план автомойки

Объем: 105 страниц

Цена со скидкой:
25 000 руб.

Скидка 10%

Купить

Заказ в один клик

Идея проекта, его цели и задачи

Первое, с чем следует определиться начинающему предпринимателю, — это общая концепция компании и виды оказываемых услуг. Первый раздел бизнес-плана автомойки — резюме проекта — должен содержать максимально полное отражение поставленных целей и задач.

Идея проекта: создание автоматизированной мойки для автомобилей в Москве.

Цель: оказание услуг по мойке транспортных средств, химчистке салонов и т. д.

Задачи бизнес-плана автомойки:

Таблица 1. Общие издержки открытия автомойки

Название

Платежи по этапам проекта

Управление

Разработка знака для товаров и услуг

Разовый платеж

Заказ рекламного портфеля (баннер, фриз)

Раз в год, с 8 по 60 мес.

Начальная реклама в СМИ

Ежемесячно, с 6 по 9 мес.

Акции на открытие

Разовый платеж

Разработка дизайна карточки

Разовый платеж

Изготовление карточек

Раз в год

Реклама в СМИ

Ежеквартально, с 12 по 60 мес.

Связь

Ежемесячно, весь проект

Коммунальные услуги

Ежемесячно, весь проект

Производство

Коммунальные услуги

Ежемесячно, весь период пр-ва

Техобслуживание

Ежемесячно, весь период пр-ва

Маркетинг / Интернет

Издержки

Ежемесячно, весь проект

Еще один серьезный вопрос, который нужно продумать при составлении бизнес-плана автомойки, — это выбор места для расположения такого предприятия. Важные условия успешной работы и высокой прибыльности — это соседство с оживленной трассой или крупным торговым (офисным или жилым) центром, наличие удобного подъезда и выезда. Следует также подумать о стоянке для автомобилей, ожидающих своей очереди на мойку.

Бизнес-план для автомойки

Производственный план бизнес-плана автомойки и необходимое оборудование

Это очень важная, даже основополагающая часть бизнес-плана автомойки. Выбор и приобретение качественного оборудования — залог успешной работы проекта, постоянно растущего потока клиентов, а в итоге хорошей репутации и развития бизнеса. Кроме того, в этом разделе документа необходимо подробно описать услугу и технологии ее предоставления, настоящее положение дел в отрасли, перечислить преимущества и сложности. Подробному анализу необходимо подвергнуть и показатели потенциальной емкости рынка сбыта с учетом расположения предприятия, конкуренции, списка предоставляемых услуг и цен на них.

Потребность в персонале

В бизнес-плане автомойки необходимо прописать, сколько сотрудников и на каких позициях нужно для запуска проекта, а также запланировать дополнительный набор персонала в связи с расширением предприятия (например, после завершения первого года работы). Для старта небольшой мойки достаточно 4–5 работников и бухгалтера. Для экономии и оптимизации штатного расписания бухгалтерское обслуживание можно отдать на аутсорсинг.

количество автосервисов и сто

График 1. Количество автосервисов и СТО в Москве в 2014-2015 гг., в тыс. штук

Бизнес-план автомойки: финансовая модель

В этой части документа необходимо описать основные экономические параметры проекта в зависимости от вида деятельности, расположения, численности жителей в городе, средней стоимости услуг и других параметров.

В финансовый план необходимо включить следующие показатели:

Бизнес-план автомойки: организационные вопросы

В первую очередь нужно определиться с правовой формой регистрации предприятия и пройти процедуру оформления всех необходимых для работы документов в ИФНС. Стоит учитывать, что таким видом деятельности вполне может заниматься индивидуальный предприниматель.

Кроме того, при составлении бизнес-плана автомойки необходимо выбрать:

Бизнес-план автомойки: анализ рисков

При реализации любого нового проекта необходимо учитывать сразу несколько сценариев развития ситуации: оптимистичный, пессимистичный и средний.

Анализ рисков может быть качественным и количественным. Первый вид предполагает проведение экспертной оценки вероятности того, что угроза действительно будет реализована. Количественный — отражает фактическую степень влияния угрозы на основные показатели работы проекта.

Качественный анализ рисков бизнес-плана автомойки

Факторы такого рода можно условно поделить на внутренние и внешние. Возникающие под действием общеэкономических причин и не связанные с управленческим влиянием риски — это риски макросреды. Их, как правило, удается нейтрализовать при помощи грамотного управления проектом, а также благодаря разработке эффективных антикризисных планов, учитывающих все параметры отрасти и рынка. Возникающие как прямое следствие неправильной организации бизнеса, некачественного управления и невнимательной реализации намеченного бизнес-плана автомойки риски считаются внутренними. Они намного опаснее для реализации проекта и могут привести к полному краху бизнеса.

Количественный анализ рисков бизнес-плана автомойки

Все негативные факторы грозят работе предприятия снижением прибыли, а в особенно сложных случаях — банкротством. Среди наиболее реальных угроз снижения рентабельности бизнес-плана автомойки можно выделить технологические и технические факторы, маркетинговые ошибки, недостаточное качество услуг, сезонные колебания спроса. Все эти риски в разных сочетаниях необходимо учитывать при составлении проекта.

Маркетинговый план бизнес-плана автомойки

Еще одна крайне важная часть работы, от которой зависит успех реализации проекта. Правильная маркетинговая стратегия помогает генерировать прибыль компании, привлекая новых клиентов, удерживая уже имеющихся и правильно презентуя новые услуги. Именно поэтому примерный маркетинговый план должен быть уже в первоначальной версии бизнес-плана автомойки.

В дальнейшем, по мере работы предприятия, его необходимо развивать, дополнять, корректировать и анализировать.

Таблица 2. Статьи инвестиционных затрат на открытие автомойки

Наименование

1

Приобретение Земельного участка

2

Предпроектная подготовка

3

Проектная стадия с согласованиями и экспертизой, авторский надзор

4

Стоимость строительства

5

Подготовка к вводу в эксплуатацию

6

Услуги Технического заказчика

7

Мойка грузовых автомашин, тоннельная с производительностью 40 авто в час

8

Шиномонтаж легковой и грузовой

9

Установка отопительного оборудования (котел, регистры)

10

Установка системы горячей, холодной воды

11

Установка системы вентиляции

12

Устройство электрических и слаботочных систем

13

Устройство системы канализации

14

Наружные сети (электрика, газ, вода, канализация)

15

Внешнее освещение и реклама

Чтобы новое предприятие успешно стартовало, активно развивалась, пользовалось доверием и благосклонностью клиентов и приносило прибыль своему владельцу, воспользуйтесь помощью экспертов NOST Group. Закажите составление бизнес-плана автомойки у нас — результат гарантированно понравится и вам, и потенциальным инвесторам!

Заказать разработку бизнес плана

+7 (495) 220 47 48

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения