Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования

Особенности пресейл-презентации

NOST Group предлагает современные и эффективные решения для качественной работы на всех этапах бизнес-процессов, в том числе при проведении крайне важной предпродажной подготовки.

Прежде чем сформулировать список особенностей пресейл-презентации товара или услуги, необходимо максимально четко сформулировать суть этого термина. Если понятие «сейл» значит продажа, то «пресейл» – это «предпродажа». Это весь комплекс действий и мероприятий, которые необходимо провести до того, как будет заключена непосредственно сделка и произойдет обмен товара или услуги на деньги.

Цена на разработку презентаций

Услуга

Цена*

1

Разработка презентации в PowerPoint до 20 слайдов

от 5 000 руб.

2

Разработка презентации в PowerPoint от 20 до 40 слайдов

20 000 руб.

3

Разработка презентации в PowerPoint от 40 до 100 слайдов

от 25 000 руб.

Пресейл-презентации необходимы, чтобы максимально полно и выгодно представить конкретное предложение потенциальному клиенту или группе клиентов. В этом документе должно быть не только уникальное торговое предложение компании, но и как можно более детальное описание всех особенностей предложения, а главное, выгод, которые получит клиент, воспользовавшись им. Стоит отметить, что в пресейл-презентации может даже не быть информации о стоимости товара или условиях его использования. Главная ее цель в другом.

Пресейл-презентации создается для того, чтобы представить потенциальному клиенту предложение, показать все его выгоды и преимущества, рассказать о возможностях его использования и максимально заинтересовать в сотрудничестве.

Основные особенности и задачи пресейл-презентации могут выглядеть следующим образом:

  1. Выяснение и формулировка потребностей клиентов.
  2. Представление максимально точных ответов на все технические вопросы.
  3. Преобразование всех «желаний» и «интересов» заказчика в четкий список требований.
  4. Представление конкретного решения или нескольких решений заказчику на выбор.
  5. Обоснование стоимости товара или услуги (если необходимо).
  6. Презентация товара или предложения для переговоров, выставок, конференций и т. д.

Обобщив все сказанное, можно отметить: пресейл-презентация разрабатывается для того, чтобы показать клиенту, что предлагает ему компания и убедить его, что предложенный товар или услуга ему нужны. Как только эта основная заинтересованность сформирована, можно приступать к подготовке непосредственно продаж.

Закажите подготовку пресейл-презентации специалистам NOST Group! И вы получите результат безупречного качества точно в срок.

А также:

Сделать заказ


Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Наши преимущества

Наши специалисты строго соблюдают сроки

Разрабатываем бизнес-планы с учетом требований крупнейших банков

Наличие персонального менеджера

Наличие гарантийного срока