Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования
Павел Лобанов
Коммерческий директор
E-mail: lobanov.pavel@nostgroup.ru
Тел.: доб. 502

Due Diligence (Дью Дилидженс)

Due Diligence — это всесторонняя проверка деятельности компании, включающая оценку финансового состояния, позиций на рынке, а также выявление рисков: налоговых, финансовых и прочих. Due Diligence, проведенный специалистами NOST Group, дает всю необходимую информацию для принятия обоснованного бизнес-решения.

Это исследование необходимо:

Какова цель проведения Due Diligence?

Отсутствие такой проверки или выполнение ее не на должном профессиональном уровне может стать причиной плохих финансовых показателей при смене собственника, судебных исков, налоговых проблем и т. д. Цель проверки – оценить выгоды и обязательства, которые повлечет за собой планируемая сделка, а также снизить разнообразные риски:

Обе стороны сделки – и покупатель (инвестор), и продавец (привлекающая сторона) – заинтересованы в том, чтобы Due Diligence проводился объективно и компетентно. Именно по итогам этого аудита необходимо принимать решение о целесообразности сделки.

Экспертиза в обязательном порядке включает:

  1. Правовой анализ юридической структуры предприятия: проверку учредительных и правоустанавливающих документов.
  2. Оценку гражданско-правовых договоров, контрактов, актов, соглашений, протоколов и бумаг, регулирующих трудовые отношения на предприятии.
  3. Оценку прав на объекты недвижимости.
  4. Аудит проведенных сделок на предмет их ничтожности, оспоримости, незаконченности.
  5. Правовую экспертизу всех бумаг, являющихся основанием для налогообложения и применения соответствующих льгот.
  6. Анализ решений и действий контролирующих налоговых органов на законность.
  7. Правовой анализ судебных разбирательств, на любой стадии.

В проведении проверки принимают участие аудиторы NOST Group, имеющие достаточный опыт и профессиональную подготовку. В их задачу входит оценка финансовой деятельности контрагента, выявление возможных налоговых рисков, а также любых выгод запланированного сотрудничества. Они проверяют буквально все: выручку и расходы, внутреннюю структуру предприятия, уровень финансового контроля, кредитную нагрузку, задолженности двух видов, активы и пассивы. По итогам работы специалисты представляют отчет, благодаря которому заказчик может принять взвешенное решение относительно своих дальнейших действий.