Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования
Павел Лобанов
Коммерческий директор
E-mail: lobanov.pavel@nostgroup.ru
Тел.: доб. 502
Популярные бизнес-теги:

Выбираем бизнес: как открыть мясную лавку

Мясо и продукты из него – товар, пользующийся стабильным спросом у населения. Чтобы открыть собственную мясную лавку, потребуется небольшой стартовый капитал. Некоторые начинающие предприниматели укладываются в сумму нескольких тысяч долларов. Торговля свежим мясом на старте совсем необязательна, рациональнее всего начать с реализации колбас, сосисок, сарделек и прочих вторичных мясных продуктов, постепенно расширяя ассортимент. В таком случае проще получить разрешения СЭС и лицензии, да и затраты на оборудование торговой точки будут меньше.

Чистая прибыль с одной мясной лавки – павильона «под ключ» – может достигать от 200 до 450 долларов. Дабы увеличить прибыль, выгоднее организовать сеть из нескольких магазинов.

Регистрация деятельности

Первый шаг – оформление индивидуального предпринимательства или регистрация юридического лица. Для продажи мясных продуктов требуется получение разрешение Роспотребнадзора, пожарной службы. Временные затраты – до 2 месяцев, финансовые – в среднем 150-200$.

Оборудование

Выгоднее всего приобрести мобильный павильон – контейнер площадью в 12 кв.м. на колесах, в который уже встроена витрина и прилавок. Удобство заключается в возможности легкого перемещения такой мясной лавки из одного района в другой, в поисках мест с хорошей проходимостью. Стоимость контейнера «под ключ» составляет в среднем 1600-1800 у.е. При ассортименте продукции в 30-40 наименований мясной продукции (меньше не целесообразно) потребуется дополнительный холодильник (от 2500-3500$ в зависимости от состояния и производителя), кассовый аппарат (от 375 $).

Ассортимент продукции

На начальном этапе бизнеса не имеет смысла заводить большой ассортимент продукции. Как уже было сказано выше, 35-40 позиций вторичных мясных продуктов вполне достаточно. В последствие многие предприниматели расширяют номенклатуру за счет сыров или экзотических сортов мяса, к примеру, мяса индюшек, лягушачьих лапок. Понятно, что эти позиции – не самые ходовые, но повысить имидж и привлечь покупателей могут.

При поиске поставщика следует обращать внимание на наличие всех документов и ветеринарных сертификатов, на бесперебойность поставки продукции, качество и свежесть.

Средняя наценка на мясной ассортимент составляет 30-40%.

На закупку первой партии товара потребуется от 500 до 1000 долларов.

Персонал

Основной штат сотрудников для обслуживания мясной лавки – два продавца, работающие посменно, на одной точке. Функции бухгалтера часто берет на себя владелец бизнеса, услуги по разгрузке товара осуществляет, как правило, поставщик.

Суммарные расходы на реализацию бизнес-идеи

Текущие ежемесячные затраты:

Итого стартовый капитал на открытие одной точки: 3350 долларов. Имея сеть, состоящую из 5 торговых точек, можно получать чистую прибыль от 1000 до 2250 долларов в месяц.

Заказать разработку бизнес плана

+7 (495) 220 47 48, info@nostgroup.ru