Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования
Павел Лобанов
Коммерческий директор
E-mail: lobanov.pavel@nostgroup.ru
Тел.: доб. 502
Популярные бизнес-теги:

Бизнес идея: производство и продажа детского питания

Бизнес идея

Бизнес на выпуске детского питания – прибыльный и высокомаржинальный, но потребует на организацию производства немало сил и инвестиций. Продукты детского питания – различные смеси на молочной, плодовоовощной, зерновой, рыбной, мясной основе, каши, пюре, прикормки, заменители материнского молока – товары, пользующиеся большим спросом, который ежегодно растет. К тому же принцип ‘на детях не экономят’ вечен.



Производство Торговля Дети

Выйти на рынок новой, молодой компании непросто. Конкуренция в этой сфере выше среднего, к тому же существует несколько лидеров, прочно закрепивших свои позиции. Сразу охватить в производстве весь ассортимент детского питания сложно. Рекомендуется выбрать наименее трудоемкое с технологической точки зрения направление, по возможности закупить оборудование универсального типа, на первых этапах выпускать продукт с долгим сроком хранения, не пожалеть средств и заявить о себе мощной, активной рекламной компанией, расширять ассортимент и искать нестандартные маркетинговые и производственные решения. К примеру, уделить внимание дизайну, удобству, яркости упаковки, Выпускать пищу не только в жидком и пюреобразном состоянии, но и в мелких кусочках, такой продукт практически не представлен другими производителями, нацелен на возрастную категорию детей от 2 до 4-х лет. Комплектовать детское питание небольшими игрушками, ложками, трубочками и т.д.

Подбор производственного помещения

Производственный цех должен соответствовать нормам пожарной безопасности и Санэпидемстанции. Особые требования выдвигаются к системам вентиляции, показателям дезинфекции, стерильности, гигиеничности, контролю качества, как самого процесса, так и продуктов. Для запуска производства необходимо зарегистрировать юридическое лицо и торговую марку, после многочисленных проб и анализов образцов получить санитарно- эпидемиологическое заключение. Минимальная площадь для размещения мощностей – от 200 кв. м.

Выбор оборудования

Перечень необходимого оборудования будет зависеть от специализации - выбранного для производства типа детского питания. Для нового игрока рациональнее всего начать с изготовления соков, пюре и молочных смесей. Для изготовления последних необходимы:

Стоимость и перечень оборудования для выпуска соков и пюре:

Укомплектованная такими узлами мини-линия позволяет выпускать до 1,5 т продукции в час.

Помимо этого не обойтись без приобретения вспомогательного оборудования: холодильных камер (от 3750 у.е.), фасовочного, дозирующего аппарата (30 тысяч долларов), моечной машины (13 000$), этикеточного автомата (6250$), весов, конвейеров, различных емкостей, погрузчиков, тележек, насосов.

Для молочных смесей используется молоко – цельное, обезжиренное, коровье, сухое, сливки, сметана. Для соков и плодовоовощных смесей – груши, яблоки, сливы, персики, абрикосы, цитрусовые фрукты, тыква, прочие ягоды, из овощей - картофель, кабачки, морковь. Цены спрогнозировать сложно, так как от сезона к сезону в зависимости от урожайности происходят колебания.

Доходы и расходы, финансовый план

В среднем на изготовление 1 тонны молочных смесей потребуется закупить сырья на 3500-3600 долларов, расход для производства 1000 кг пюре - 1,4 т (3800 у.е.). Суммарные инвестиции для организации небольшого цеха по выпуску детского питания – 230 000 долларов. Рынки сбыта: гипер- и супермаркеты, специализированные магазины детского питания, молочные лавки.

Расходы
1.Аренда произв. помещения
2.Аренда офисного помещения
3.Заработная плата (ФОТ)
4.Закупка сырья
5.Закупка фасов. тары
6.Электричество
7.Коммунальные
8.Реклама

Читать больше о: Производство Торговля Дети


+7 (495) 220 47 48, info@nostgroup.ru